Меню Закрыть

УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА УЧАСТИЯ, ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КЕЙСА

Любой вуз, обучающий студентов по направлениям подготовки, связанным с маркетингом, связями с общественностью, менеджментом организации, управлением персоналом, рекламой, может выдвинуть одну или несколько команд — от 3 (трёх) до 7 (семи) человек из студентов бакалавриата или магистратуры. Участие в Конкурсе для команд — бесплатное, регистрационный взнос отсутствует. Оплата командировки в Красноярск участников финала (проезд, проживание) за счёт вузов или за свой собственный счет.

Каждый Участник должен быть зарегистрирован в личном кабинете и предоставить следующие данные: фотография, биография, специализация, контакты.

Каждая команда должна иметь Капитана команды, в полномочия которого входят организационные, логистические и презентационные функции, касающиеся команды.

Первый этап (заявка)

Задачи, требующие решения, — это реальные задачи бизнес-компаний или общественных организаций, которые они сформулировали на современном этапе и предложили студенческим командам.

  • Текст Решения не должен превышать объём стандартных 10 (десяти) страниц формата А4 (иллюстрации приветствуются), а для презентаций только в формате PDF — не более 12 (двенадцати) слайдов. Таблицы могут быть вынесены за пределы презентации как отдельный документ в случае, если таблица большая и не читабельна внутри презентации.
  • Решение должно быть описано разделами без использования колоночного формата.
  • Минимальный размер шрифта — 12; минимальный размер межстрочного интервала — 1,5; минимальный размер печатного поля (по всем сторонам листа) — не менее 1,3 см.

Объём приложений и вспомогательных материалов к кейсу (в электронном виде) не ограничен и предоставляется на рассмотрение Жюри только в формате работающей ссылки на облако или диск: иллюстрации, видео- и фотоматериалы, печатные и дизайнерские разработки, фирменная символика, компьютерные программы и приложения, сценарии, краткое резюме исследований, фотоотчёты и другие наиболее репрезентативные материалы и данные.

Подача Решений командами осуществляется самостоятельно через сайт www.luchnikfuture-krsk.ru . Автор регистрируется в личном кабинете на сайте, подает через него заявку, где публикует анонс с краткой аннотацией Решения (не более 1200 знаков с пробелами) и загружает его в электронную систему голосования (объем решения кейса — не более 50 Мб). Организаторы имеют право использовать аннотации Решений в новостях о Конкурсе.

Участникам также необходимо продублировать данные о составе команды с электронной почты капитана на адрес руководителя студенческого оргкомитета Конкурса, Дмитрия Поливоды, dmitriypolivoda@yandex.ru. Письмо должно включать в себя следующую информацию:

  • университет, в котором обучаются участники;
  • название кафедры, ФИО научного руководителя и его контакты;
  • ФИО членов команды и их контакты;
  • список кейсов, решения которых команда решила готовить.

Второй этап (открытые защиты)

  • Презентация в формате PDF — не более 12 (двенадцати) слайдов, а также таблицы, видео- и фотоконтент могут быть представлены на очной или онлайн-защите одним или группой авторов в течение отведённого времени — 10 минут, включая ответы на вопросы.
  • Очерёдность выступлений определяется по рейтингу первого этапа. Отсутствие (опоздание) представителя проекта по любой причине означает, что проект лишается права на презентацию и выбывает из Конкурса.
  • Исполнительная дирекция может дать участнику право удаленной видеопрезентации, но в данном случае не несет ответственности за возможные технические сбои, качество звука и трансляции.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

Эксперты обеспечивают профессиональный анализ и оценку Решений, представленных командами вузов на конкурс по следующим критериям:

Первый этап

  • Аналитическое обоснование Решения (100 баллов);
  • Эффективность Решения — в соответствии с заявленными KPI Бизнес-Партнëра (100 баллов);
  • Креативность Решения — применение нестандартного инструментария, внедрение digital-решений, а также видеопроизводство, вëрстка печатных материалов, тексты для прессы и прочее (100 баллов);
  • Применение подхода Helicopter View — умение видеть ситуацию целиком и в движении (100 баллов);
  • Оформление Решения — визуальный успех презентации (100 баллов);
  • Возможность применения готового Решения в настоящем времени (100 баллов).

Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому Решению коэффициент соответствия проектного кейса от 0 — «полностью не соответствует» до 1 — «полностью соответствует», с шагом 0,1.

Максимальное количество баллов, которое Решение может получить по итогам персонального дистанционного голосования каждого члена Экспертного Совета, составляет 600 (шестьсот). Список Решений, прошедших во второй этап (шорт-лист), определяется рейтингом медианы нормированных оценок экспертов и публикуется на сайте www.luchnikfuture-krsk.ru за две недели до проведения публичной защиты.

Второй этап (открытые защиты)

Голосование производится членами Экспертного Совета путём оценки выступлений авторов проектов по следующим критериям:

  • Мастерство изложения материала и общения с аудиторией, в том числе грамотность речи участников презентации (максимально 100 баллов);
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта (максимально 100 баллов);
  • Точность и содержательность ответов на вопросы (максимально 100 баллов).

Максимальное количество баллов, которое кейс конкурсного проекта может получить по итогам персонального голосования каждого члена Экспертного совета в ходе открытых презентаций, составляет 300 (триста) баллов. По итогам второго этапа проекты получают оценки, определяемые медианой нормированных оценок экспертов. Они суммируются с оценками, выставленными Экспертным советом на первом этапе, в результате чего формируется сводный рейтинг Решений в каждой номинации. Топ-3 по каждой Задаче передаётся в Жюри для принятия окончательного решения о присуждении звания Победителя с вручением диплома и/или призов, предоставляемых Партнёрами.