Пересчитать все компетенции пиарщика сложно. Сложнее — описать все направления PR-деятельности. На наших плечах ивенты, помощь HR-специалистам в формировании корпоративной культуры, SMM — список большой.
Именно поэтому Конкурс студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач «Лучник Будущее» не ограничивается одной сферой. Мы привлекаем партнёров из различных отраслей, чтобы дать командам-участницам возможность проявить себя в том, в чём хочется именно им.
Среди партнёров этого года — Государственный Эрмитаж, Московский Метрополитен, компании добывающей и металлургической отраслей. Есть даже научный фонд. Всё, чтобы вы могли применить свои навыки в той сфере, которая вам наиболее интересна.
Собирайте команду от 3 до 7 человек, выбирайте задачу, регистрируйтесь в системе luchnik.awards.ru и карабкайтесь к успеху. Заявки на «Лучник Будущее Красноярск» можно подать до 15 февраля, а на «Лучник Будущее» — до 1 марта.
Сделайте по-своему, ведь именно вы — будущее отрасли!